Соустин Николай Юрьевич
Курс «Маркетинг»
Директор программы МВА маркетинг и продажи Высшей школы менеджмента Национального исследовательского университета Высшая школа экономики, консультант, владелец и президент агентства стратегического мышления Маркеторика. Реализовано множество консалтинговых и образовательных проектов для средних и крупных российских компаний, в том числе: Сбербанк, Микояновский мясокомбинат, РЖД, Трансконтейнер, ОТЛК, Московский фондовый центр, Phizer, Merz Pharma, Toyota, Sharp, Боларс, Волма, ГРАС, рестораны ТайТай, KEAZ, Гудлайн, DCP-24, Шереметьево - Воздушный экспресс, Новлайн и другие.
Успешно внедрена практика консалт-семинаров, когда процесс обучения и консалтинга совмещены, ято позволяет значительно увеличить потенциал сотрудников, привлекая их к решению кейса собственной компании.
Основной упор делает на практичности и применимости передаваемых знаний. На трансформацию знаний в конкретные навыки ведения бизнеса и организации маркетинговой и коммерческой деятельности.