Курс «Стратегическая аналитика»
Часто бывает так, что от увеличения числа измерений и дашбордов компания не становится успешнее, а её путь развития — более осознанным. Традиционные методы повышения лояльности работают как бустеры. Они дают лишь временный эффект, а возрастающие издержки способны подорвать прибыльность продукта.

Начав применять сложную математику и эксперименты на старте, не понимая до конца бизнес и его данные, вы рискуете потерять деньги и время. Умение доносить миссию продукта через метрики формируется, если мы прорабатываем его ценность с помощью аналитики. Нередко такая работа еще и повышает мотивацию ключевых сотрудников.
Зачем строить иерархию метрик?
Иерархия Метрик позволяет:
1
локализовать причины изменений на графиках важных метрик («расследовать аномалии»)
2
не выкатывать изменения, которые могут навредить всей компании (правило: метрики верхнего уровня не должны просесть, даже если целевая метрика релиза выросла
Запишитесь на программу
Введите ваши контактные данные, и мы свяжемся с вами
Для кого курс
  • Руководителям продукта, менеджеры продукта (CPO, PO, PM);
  • Аналитикам и DS-специалистам, которые хотят углубиться в работу с метриками продукта;
  • Основателям компаний и стартапов;
  • Топ-менеджерам;
  • Маркетологам, желающим понять работу с метриками продукта;
  • Дизайнерам и UX-исследователям, которым интересна работа с метриками продукта
Чему вы научитесь?
Создавать «хорошие» метрики;
Строить систему метрик, выбирая подходящий под задачи и этап развития компании фрейморк;
Управлять конверсиями и издержками, держа в фокусе экономические цели;
Разберете теорию на примерах, а затем закрепите её на кейсах в группах;
Содержание программы
Введение в гипотезно-ориентированную аналитику и продуктовый подход через метрики
Гипотезы и данные. Гид по метрикам продукта
Метрики продукта. Advanced level
Визуальная аналитика и визуализация данных в Tableau
Организизация данных и проверка гипотез в Tableau
Бизнес и data аналитика
Бизнес и data аналитика
ML в аналитике для решения задач бизнеса
Экономика продукта и Unit экономика
Системы метрик
Пирамида метрик
Аналитическая стратегия
После курса вы:
1
узнаете, как создать систему метрик на базе авторского фреймворка спикера "Пирамида продуктовых метрик";
2
научитесь прорабатывать ценность продуктов через работу с метриками;
3
станете «адвокатом пользователя и миссии компании»;
4
узнаете, как аналитика продукта может сбалансировать стратегию продукта между интересами его пользователей и целями бизнес;
5
познакомитесь с нестандартным, но рабочим подходом к декомпозиции метрик;
Автор и ведущий курса
Курс представляет собой авторскую разработку Елены Серегиной.

Елена основатель Datalatte и консультант по аналитике.
Занимается аналитикой с 2010 года. 5 лет посвятила работе в Яндексе. Пройдя путь проб и ошибок, с нуля выстроила и отвечала за аналитику Яндекс.Браузера. Затем применила полученный опыт в Яндекс.Такси.
В 2017 году основала аналитическое бюро Datalatte.
Автор фреймворка «Пирамида продуктовых метрик».

Окончила МФТИ, проходила стажировку в бизнес-школе ESMT по специальности «Управление инновациями». Преподаватель и автор нескольких популярных курсов по аналитике.
Заявка на обучение
Если вы хотите записаться на одну из наших программ или получить дополнительную информацию, вы можете оставить нам свои контакты, и наши менеджеры свяжутся с вами.
Made on
Tilda