Курс «Продуктовый подход с опорой на метрики»
Часто бывает так, что от увеличения числа измерений и дашбордов компания не становится успешнее, а её путь развития — более осознанным. Традиционные методы повышения лояльности работают как бустеры. Они дают лишь временный эффект, а возрастающие издержки способны подорвать прибыльность продукта.

Начав применять сложную математику и эксперименты на старте, не понимая до конца бизнес и его данные, вы рискуете потерять деньги и время. Умение доносить миссию продукта через метрики формируется, если мы прорабатываем его ценность с помощью аналитики. Нередко такая работа еще и повышает мотивацию ключевых сотрудников.
Зачем строить иерархию метрик?
Иерархия Метрик позволяет:
  • 1
    локализовать причины изменений на графиках важных метрик («расследовать аномалии»)
  • 2
    не выкатывать изменения, которые могут навредить всей компании (правило: метрики верхнего уровня не должны просесть, даже если целевая метрика релиза выросла
Запишитесь на программу
Введите ваши контактные данные, и мы свяжемся с вами
  • Вводный уровень Будет наиболее полезен для тех, кто готовится профессионально погрузиться в сферу диджитал, как в качестве наемного сотрудника, так и в своем проекте. Собственная активность в соцсетях, включая опыт в привлечении внимания и интереса пользователей к своим публикациям, - только приветствуется.
  • Продвинутый уровень Предназначен для тех, кто хотел бы качественно укрепить понимание концептуального уровня маркетинга в сфере диджитал, наряду с практическими навыками и инструментами продвинутого уровня.
  • Бизнес-уровень Поможет менеджменту / владельцам компаний разобраться в хайпе и вынести полезные выводы для успеха своего бизнеса: роста выручки, прибыли, удовлетворенности покупателей и т.д.
Для кого курс
  • Руководителям продукта, менеджерам продукта (CPO, PO, PM);
  • Аналитикам и DS-специалистам, которые хотят углубиться в работу с метриками продукта;
  • Основателям компаний и стартапов;
  • Топ-менеджерам;
  • Маркетологам, желающим понять работу с метриками продукта;
  • Дизайнерам и UX-исследователям, которым интересна работа с метриками продукта
Чему вы научитесь?
Создавать «хорошие» метрики;
Строить систему метрик, выбирая подходящий под задачи и этап развития компании фрейморк;
Управлять конверсиями и издержками, держа в фокусе экономические цели;
Разберете теорию на примерах, а затем закрепите её на кейсах в группах;
Содержание программы
Продуктовый подход и его ключевые метрики + практика
Как работать с ценностью и ценностным предложением
B2C / B2B / внутренние продукты / digital / offline / доставка / сервисы. Практика по метрикам ценности NSM
Экономика, юнит-экономика и поведенческая экономика. Практика по прогнозированию окупаемости стартапа
Юнит-экономика и метрики ценности. Продвинутый кейс в Excel
Пирамида метрик. Объдинённая воронка продаж, маркетинга и продукта. Практика в группах по Пирамиде метрик или воронке
Лидерство в принятии решений. Фасилитация конфликтных ситуаций при защите своих идей
После курса вы:
  • 1
    узнаете, как создать систему метрик на базе авторского фреймворка спикера "Пирамида продуктовых метрик";
  • 2
    научитесь прорабатывать ценность продуктов через работу с метриками;
  • 3
    станете «адвокатом пользователя и миссии компании»;
  • 4
    узнаете, как аналитика продукта может сбалансировать стратегию продукта между интересами его пользователей и целями бизнес;
  • 5
    познакомитесь с нестандартным, но рабочим подходом к декомпозиции метрик;
Автор и ведущий курса
Курс представляет собой авторскую разработку Елены Серегиной.

Елена основатель Datalatte и консультант по аналитике, автор Пирамиды метрик
Занимается аналитикой с 2010 года. 5 лет посвятила работе в Яндексе. Пройдя путь проб и ошибок, с нуля выстроила и отвечала за аналитику Яндекс.Браузера. Затем применила полученный опыт в Яндекс.Такси.
В 2017 году основала аналитическое бюро Datalatte.
Автор фреймворка «Пирамида продуктовых метрик».

Окончила МФТИ, проходила стажировку в бизнес-школе ESMT по специальности «Управление инновациями». Преподаватель и автор нескольких популярных курсов по аналитике.
Ведущие практикумов:
  • консультант, автор Пирамиды метрик и основатель Datalatte— Елена Серёгина
  • senior аналитик и партнёр Datalatte — Роман Крючков
  • преподаватель МГУ и МиППоп по темам лидерства, фасилитации в переговорах и конфликтах в процессуальном подходе — Сергей Баев
Оставить заявку
Если вы хотите записаться на одну из наших программ или получить дополнительную информацию, вы можете оставить нам свои контакты, и наши менеджеры свяжутся с вами.