Курс «Современный маркетинг»
Автор и ведущая курса Зобнина Маргарита Ренатовна, доцент НИУ ВШЭ, к.э.н., член наблюдательного совета Первого венчурного акселератора, автор книги Стартап-гайд и онлайн-курса Интернет-Предпринимательство
Эксперт Центра ОНФ по мониторингу технологической модернизации и научно-технического развития

Режим: вечерний
Формат: очное обучение с выполнением практических заданий и упражнений, анализом кейсовых ситуаций.
Содержание программы
Маркетинговая стратегия. Ценностное предложение, позиционирование
Исследование и анализ рынка. Оценка размера рынка. Анализ конкурентов
Потребители. Сегментирование. Потребительское поведение. Портрет потребителя. Customer development
Ценообразование. Факторы и механизмы ценообразования
Маркетинговый план и бюджет. Маркетинг микс. 4P и 4C. 7P.
Маркетинговые коммуникации. Реклама. PR. Прямые продажи. Стимулирование продаж.
Форма контроля
  • Экзамен
  • Выполнение промежуточных заданий, упражнений, анализ кейсовых ситуаций
Made on
Tilda