Дистанцтонно-очная программа повышения квалификации
«
Психология управления: как внедрять инновации и изменения»
Начало обучения
28 сентября
2019 года
Продолжительность
72 часа (2 месяца)
(9 часов – очно, 47 часов – дистанционно, 16 часов – самостоятельная работа)
Стоимость
37 тыс. рублей
Формат
дистанционная с очными сессиями
В чем уникальность программы?
  1. Уникальный формат: важная и грамотно упакованная информация изучается самостоятельно в удобное время, а практика отрабатывается на очном модуле. Обычно продают либо то, либо другое.
  2. Разные практические алгоритмы для разных ситуаций изменений, которые можно сразу применять.
  3. Практичность инструментов, а в основе - фундаментальные психологические законы управления изменениями, что формирует корректную логику причинно-следственности мышления.
  4. Программа "заточена" под запросы бизнеса, носит конкретный прикладной характер для решения задач внедрения инноваций и изменений.
Для кого курс
- для руководителей всех уровней, кому необходимо внедрять инновации и изменения в работу компании;

- для специалистов, которым требуются управленческие компетенции;

- для претендентов на управленческие должности, не имеющих специального образования в области менеджмента, управленческой, организационной психологии

- для всех, кто планирует создать свой бизнес

Ключевые развиваемые компетенции
- знание роли и значения психологических аспектов управления при внедрении инноваций и изменений;
- умение оценивать эффективность работы коллективов и сотрудников в меняющихся организациях, ориентированных на инновации с применением различных методов и показателей;
- умения организовывать психологические процессы свои и вверенных людей, коллективов в наиболее подходящие состояния для внедрения инноваций и прохождения периодов изменений.
- умения выстраивать подходящие коммуникации, помогающие внедрять инновации и изменения в организации и коллективы.
- умения подбирать и нанимать подходящих людей для меняющейся организации, отбирать сотрудников по ценностям и со-настраивать цели и ценности коллективов для внедрения инноваций и изменений в работу;
Программа обучения
Тема 1. Особенности функционирования менеджмента и коллективов в организациях, внедряющих инновации и изменения
Вы узнаете карьерные тенденции и социально-психологические аспекты взаимодействия работодателей и наемных сотрудников в современной экономике, поймете какое влияние оказывают инноваций, «цифровизация» и тренды на постоянное развитие на социум, индивидуальную психику и сотрудников, узнаете о меняющихся границах психологической нормы в современной работе, научитесь формировать нужный Вам тип коллектива – от рабочей группы до высоко эффективной команды изменений, познакомитесь с «гибкими технологиями» в современной работе с коллективами в периоды изменений: agile, scrum и др. и инструментами работы с креативной группой (фасилитация, мозговой штурм, триз и др.), освоите инструменты управления групповой динамикой.
Тема 2. Особенности комплектования сотрудниками организаций, внедряющих инновации и изменения
Вы узнаете о специфике квалификационных ожиданий современного работодателя от наемного профессионала и ключевых параметрах профессиональной востребованности в турбулентной экономике; освоите рекрутинговые инструменты для меняющейся организации; научитесь отбирать и оценивать кандидатов с помощью различных инструментов; узнаете о жизненном цикле сотрудника в организации и обеспечении преемственности компетенций в условиях изменений.
Тема 3. Человеческие ценности и совпадающие цели как основа организаций, внедряющих инновации и изменения
Вы узнаете о возможностях и ограничениях ценностного управления, акмеологическом менеджменте в организациях; освоите инструменты со-настройки и мониторинга состояния целей сотрудников и организации; узнаете о возможностях ценностно-целевого управления в современных компаниях.
Тема 4. Динамика ролевого перераспределения в организациях и коллективах, внедряющих инновации и изменения
Вы узнаете о психотипировании, современных ролевых концепциях и ключевых ролях в коллективе; познакомитесь с основными теориями лидерства в 20-21 вв. и их трансформациями в меняющихся организациях; освоите инструментарий диагностики лидерского потенциала по биолого-генетическим параметрам; узнаете об особенностях функционирования психики в условиях изменений (я-концепция, уровень притязаний, локус контроля, мышление, эмоционально-волевая сфера, коммуникации, стрессоустойчивость и психическая сохранность).
Тема 5. Оценка эффективности работы коллективов и сотрудников в организациях, внедряющих инновации и изменения
Вы освоите классические инструменты оценки и обратной связи в работе с сотрудниками и коллективами; познакомитесь с ключевыми показателями эффективности в современных системах мотивации и возможностями их применения в условиях изменений; научитесь применять социометрические показатели в оценке и прогнозировании рабочих коллективов; узнаете о роли эмоционально-волевой сферы в эффективности работы коллективов и научитесь ею управлять; поймете ключевые тенденции трансформации HR-функции в меняющихся организациях.
Тема 6. Специфика коммуникаций как индикатора управляемости коллектива в периоды изменений и внедрения инноваций
Вы узнаете о роли восприятия, мышления и эмоциональной сферы в общении; ознакомитесь с определениями, типичными участниками, структурой, видами и каналами деловых коммуникаций; поймете роль «цифровизации» в современном деловом общении; освоите различные переговорные стратегии и приемы публичного самопредъявления в качестве инструментов управленческого воздействия в периоды изменений организаций.
Тема 7. Деловая игра «Менять нельзя сохранять»: часть 1, часть 2
В процессе игры будут отработаны и интегрированы на уровень практического применения все знания и умения, приобретенные в предыдущих темах. Игра сконструирована по типу развивающегося сценария с заданными ролями и реализуется в очном режиме.
Тема 8. Тренинг воздействующих коммуникаций
В процессе тренинга отрабатываются практические умения ведения деловых переговоров в различных парадигмах (от win-win до сложных и манипулятивных), техники публичного самопредъявления и выступления, а также управленческие ситуации со сложными коммуникациями.
Процесс обучения
Автор и ведущая программы Мария Красностанова к.псх.н., доцент ЭФ МГУ, практикующий бизнес-тренер и психолог-консультант с 16-ти летним стажем, HRM-консультант, , эксперт Совета по профессиональным квалификациям в области управления персоналом при НСПК. Среди реализованных проектов: консультирование владельцев и руководителей бизнеса по вопросам подбора персонала и оценки кандидатов на вакансии; анализ работ и создание модели компетенций для разных позиций, разработка и реализация комплексной программы развития менеджеров для целей улучшения бизнес-показателей компании и повышения качества кросс-культурных коммуникаций, Assessment&Development Cente и мн.др. Среди клиентов: Лукойл, ТомскНИПИнефть, РЖД, Роснано,Тандер (Магнит), ОАО «Южуралнефтегаз», Национальный союз кадровиков, Роснефть, PSMARUS, Газпром переработка и мн. др.

Программа состоит из двух частей: дистанта и очной коспоненты
  • Содержание дистанта: 6 тем, в каждой теме – лекция (текст), видео-обзор темы, слайды (конспекты), автоматический тест самоконтроля (система проверяет результаты). После освоения тем написание самостоятельной исследовательской работы по заданной структуре, отправка на проверку руководителю программы.
  • Содержание очной компоненты: тренинг воздействующих коммуникаций (развитие практических умений внедрять инновации и изменения), деловая игра «Менять нельзя сохранять».Проходит на Экономическом факультете МГУ или по скайпу
После покупки курса слушатель самостоятельно изучает материал дистанционной части, сдает тесты самопроверки и решает кейсы. Очная компонента проходит на ЭФ МГУ.

На изучение курса отводится 2 месяца (фиксируется в договоре), в течение которых обучающийся должен освоить дистанционную часть и сдать тесты самоконтроля по ней, а также пройти очное обучение в группе, подходящей по ему по датам. Очная компонента программы реализуется с частотой 1 раз в 1-1,5 месяца (субботы 10.00-
18.00), что позволяет слушателю комфортно планировать свою нагрузку. Расписание ближайших очных групп можно уточнять у менеджера или преподавателя курса при начале обучения.
Программа предполагает решение тестового задания по каждой из тем и написание финальной итоговой работы.

Тестирование. Тестовые задания выполняются слушателями последовательно по результатам освоения материалов соответствующей темы. На освоение материалов каждой темы отводится до 7 дней. По итогам слушателями выполняется
тест на знание материалов темы. Тестирование проводится за отведенное слушателям время – 1 ак.час. После успешного прохождения теста слушатель приступает к работе над следующей темой.
Тест представляет собой набор из десяти закрытых вопросов, предлагаемых с использованием случайной выборки. За каждый правильный ответ начисляется 1 балл. Тема считается сданной, если слушатель набрал минимум 5 баллов за тест по теме. В случае, если слушатель набрал за тест менее чем 5 баллов, необходимо повторно проработать материалы темы и написать повторный тест с разрешения менеджера программы. Оценивается посещение и активность работы на очных сессиях от 5 до 20 баллов.
Итоговая работа. Итоговая работа по курсу выполняется после успешного написания тестов по каждой из тем. Слушателю предлагается провести анализ проблемной ситуации (из опыта слушателя) по заданной структуре и выслать её преподавателю. Преподаватель проверяет работу и либо принимает её и оценивает, либо направляет на доработку (не более 1 раза), после чего снова проверяет её, оценивает и дает слушателю обратную связь.
Итоговая работа должна быть написана не менее чем на 30 баллов.
    Документ об окончании
    Для получения удостоверения о повышении квалификации установленного
    образца
    слушателю необходимо набрать не менее 75 баллов за текущую и итоговую
    работу по программе. Итоговая оценка по курсу складывается из баллов, полученных
    по каждой из тем, и баллов, полученных за анализ практической ситуации.

    Поступление на программу
    На программу принимаются лица с высшим образованием в любой области знаний

    Для зачисления на программу необходимо подготовить пакет документов:
    1. Копию паспорта
    2. Копию диплома с вкладышем.
    3. Заполненные договора (3 экземпляра)
    4. Анкета
    5. Заявление
    6. 2 матовые фото 3х4
    Подать заявку на обучение
    Если вы хотите записаться на программу или получить дополнительную информацию, вы можете оставить нам свои контакты, и наши менеджеры свяжутся с вами.
    Made on
    Tilda