Дистанционная программа повышения квалификации
«Бизнес-п
сихология:
как внедрять инновации и изменения
»
Начало обучения
Идет набор
Продолжительность
22 академических часа
(4 недели)
Стоимость
19 500 рублей
Формат
Дистанционная
Менеджмент организационных преобразований, управление преобразованиями – это навык, необходимый в сегодняшнем мире на разных ступенях организации.
После прохождения программы слушатель:
Научится создавать быстрые и продуктивные изменения в компании и команде
01
Выработает свой, единственно подходящий вам и потому самый эффективный стиль подготовки и проведения изменений
02
Сможет корректно выбирать объект изменений (так, что он, этот объект действительно будет изменен)
03
Научится технологично определять факторы успеха/неуспеха для внедрения изменений
04
Сможет моделировать и взвешивать риски планируемых изменений и принимать решение
05
Получит инструменты эмоционального нетворкинга, с помощью которых разовьете свое окружение, познакомитесь с нужными людьми и быстрее добьетесь своих целей и более эффективно осуществите изменения
Модуль разработан совместно с Сообществом нетворкинга Heg.ai
06
Научится готовить себя к результативным переговорам
07
Сможет создавать команду изменений и мотивировать её на результат
08
Научится проходить с командой изменений самые сложные и неопределенные периоды
– кризисы и конфликты
09
Сможем готовить и успешно реализовывать изменения организаций и коллективов различного масштаба
10
Согласно статистике (Bain Risk History Survey, 2017)
только 12%
организационных трансформаций достигли результат или превысили ожидания
68%
размылись и принесли посредственные результаты
20%
вовсе провалились
Для кого программа:
Для
топ-менеджеров
инициаторов преобразований. Они видят не только масштабы проблем, которые привели к изменениям, но и глобальные риски затеянного перехода. Им страшно не справиться, не взойти на свой Эверест. Ведь часто их зона ответственности существенно больше, чем зона контроля.
Для руководителей и специалистов, меняющих управляемые структуры, процессы, продукты, а также свой статус на управленческий (менеджеры
среднего звена)
У них самая сложная ситуация. Для них характерна «дилемма руководителя»: они являются как объектом изменений, так и субъектом, поскольку сами должны проводить изменения в жизнь. В итоге средний менеджмент получает полный комплект страхов вышестоящих и нижестоящих сотрудников. Очень сложно одновременно и трансформировать свое подразделение, и преодолевать личные страхи, и работать с ожиданиями руководства.
Для рядовых сотрудников,
сталкивающихся со страхом личных потерь (зарплата, должность, порядок работы) и страхом исключения (изменение организационной структуры, подходов в компании).
В чем уникальность программы:
При практической направленности сохранена системность, академичность и широта подачи информации, что формирует системное мышление (ломоносовский подход);
Осваивая программу, можно на практике «прокачать» требуемое изменение;
В программе сбалансированы синхронный и асинхронный дистанционные форматы, что обеспечивает эффективную обратную связь с преподавателем (важно при технических проблемах или накладках в расписании);
Автор и преподаватель программы – практик изменений, обладающий не только системной подготовкой в квалификации, но и опытом реализации изменений в коллективах и организациях различного масштаба
Что будет:
5
модулей,
в процессе которых вы моделируете изменение выбранного объекта
5
пакетов
полезных материалов и ссылок для наработки объема моделирования изменений
5
самостоятельных работ
каждая работа - это звено моделируемого изменения
5
синхронных zoom-встреч
по 60 минут (видеозапись выкладывается после занятия для тех, кто не смог присутствовать)
Подать заявку на обучение
Если вы хотите записаться на программу или получить дополнительную информацию, вы можете оставить нам свои контакты, и наши менеджеры свяжутся с вами.
Ваш email
Ваш телефон
Общее описание тем и вопросов, рассматриваемых в программе:
Как менять, не разрушая?
  • Как «сшить» разрозненные инициативы, когда отдельные подразделения делают что-то правильное и хорошее для развития/улучшения ситуации, а всё вместе только ухудшает все?
  • Как обеспечить экологию изменений, когда новое не становится модным фетишем, а является осознанно выбранным решением? А наработанное бережно «пересобирается» и органично обновляется?
Возможно ли все это?
Да, если понимать и признавать, что изменения в социальных системах – это процесс (а не одноразовый акт), разворачиваемый во времени, пространстве и, что самое сложное, включающий взаимодействие множества разных людей и сообществ, некоторые из которых не только могут плохо знать друг друга, но с трудом переносить совместную работу.
Да, если мы понимаем, что нельзя «всех уволить и набрать новых и «нормальных». Или остановить все процессы, создать их заново и запустить новую «правильную» организацию, коллектив, проект.
И, да, если мы понимаем, что сохранять ≠консервировать, а менять не есть разрушать.
Изменения требуют ресурсов, но где их взять и как ими управлять?
Мы все понимаем, что изменения требуют ресурсов, в том числе финансовых, политической воли, усилий, времени, энергии и многих других. И довольно опрометчиво поступают те инициаторы изменений, которые одновременно не являются ЛПР-ом, держателем всего перечисленного необходимого. Но при этом начинают изменения, не получив на то согласия, поддержки и ресурсов того самого ЛПР-а (назовем его Спонсором изменений). Однако довольно часто бывает, когда инициатор изменений является одновременно ЛПР-ом и имеет необходимые ресурсы. Но и в этом случае далеко не всегда все получается гладко.

А еще, особый случай, когда Инициатор изменений, Спонсор и объект изменений сосуществуют в одном человеке: это случай изменений личностью самой себя. Но и здесь подчас происходят серьезные баталии, когда две этих роли внутри одного человека не взаимодействуют гармонично. Если же речь идет об организационных изменениях, то они обречены на неудачу и/или разрушение того, что работает хоть как-то, если Инициатор изменений не уделяет специального внимания подготовке своих аргументов в защиту необходимости конкретных изменений перед Спонсором изменений.

Научимся конвертировать собственную убежденность в необходимости изменений в работающие для Спонсора аргументы, попутно проработав собственные опасения и сомнения; подготовим вашу промо-презентацию усиления вашей уверенности и убедительности в переговорах с Боссом
Как вести переговоры, коммуникации, диалоги и обсуждения на работе и в жизни?
Переговоры, коммуникации, диалоги и обсуждения являются неотъемлемой частью жизни и работы. О том, как к ним готовиться и проводить, написано и создано много всего.

Сконцентрируемся на конкретных ожидаемых подводных камнях и затруднениях, которые могут возникать в переговорах с Боссом в связи с вашей инициативой об изменениях. Особое внимание мы уделим Мандату на изменения, который вам будет необходимо согласовать в результате переговоров (скорее всего нескольких)
Как сформировать команду, которая приведёт к нужным результатам?
Несмотря на то, что мандат на изменения у вас согласован со Спонсором, их реализация все ещё невозможна, если вы будете действовать в одиночку (какими бы способностями, здоровьем и энергией вы не обладали, уровень сложности и информационной насыщенности, изменчивости бизнес-среды сегодня таков, что герои-одиночки не могут их охватывать и эффективно отрабатывать, нужна сеть, стая соратников-единомышленников).

И хотя теме формирования и развития проектных команд сегодня посвящено значительное количество информационных ресурсов, текстов и образовательных мероприятий, каждая новая команда – искусство, требующее не только ремесленных умений, но и особого дара распознавания и привлечения «своих» подходящих именно под ваши задачи. И у нас есть алгоритм перевода этого «дара» в технологию, который, конечно же не дает 100% гарантий всего на все случаи (это не рецепт, которого и не может быть), но существенно повышает вероятность того, что ваша команда изменений приведет вас к желаемым запланированным результатам.

Что будем делать: осваивать техники привлечения нужных и отсеивания ненужных, определять и типизировать людей по их отношению к неопределенности, мотивировать их на совместную работу и многое другое
Что делать, если очень хочется, чтобы затеянные изменения прекратились?
После того как команда изменений начинает работать, она проходит разные фазы развития отношений с лидером, друг с другом и, собственно с работой. Но в какой-то момент реализации проекта обязательно наступает период, внутри которого все, включая лидера, очень хотят, чтобы все это прекратилось, потому что абсолютно непонятно, куда это идет/стоИт/кипит/убивает/угрожает/и т.п. И имя этому периоду в самом общем значении «Переход».

Это абсолютно универсальная и неизбежная стадия любых изменений, которая может называться очень по-разному у модных авторов теорий изменений, но которая исследована ещё на уровне первобытных культур антропологами XIX века. И универсальность этой стадии заключается прежде всего в том, что человек или группа людей её проходящих, ощущает её как абсолютно невыносимую, трудную, а самое главное, в ней очень страшно и неопределенно. Собственно, именно потому и страшно, что предельно неопределенно. И в этой фазе нужны особые инструменты и умения лидера проекта, которые позволят не только ему самому сохранить спокойствие и самообладание, но и провести свою команду правильным путем.

В программе авторская концепция универсальных стадий любых изменений, инструменты и техники ведения команды на каждой из стадий, шаблоны для проектирования трудных диалогов с командой в кризисе, техники самопомощи для нахождения устойчивости в особенно трудные моменты.
Как завершить проект и проанализировать полученный опыт?

Все проекты, к том числе и по изменениям, так или иначе завершаются. И необходимо корректно переформатировать команду, проанализировать полученный опыт и провести организационную рефлексию, которая позволит эволюционно наращивать квалификацию Агента изменений.

Обсудим этапы и критично важные техники проведения организационной рефлексии, вспомним важные элементы работающей обратной связи и фасилитации.
Формат программы:
Дистанционный (видеуроки, практические задания и синхронные встречи в zoom).
Полезные материалы для самостоятельного изучения в удобное время
Задача обучающегося освоить курс в заданный диапазон времени, сдав все контрольные задания.
Автор
Красностанова Мария Вячеславовна,
ведущий преподаватель программ ДПО ЭФ МГУ, автор программы «Бизнес-психология: как внедрять инновации и изменения», клинический психолог, кандидат психологических наук, доцент кафедры экономики инноваций ЭФ МГУ, бизнес-тренер и организационный консультант (www.krasnostanova.info)
    Документ об окончании
    • Удостоверение о повышении квалификации МГУ имени М.В. Ломоносова

    Поступление на программу
    Для зачисления на программу необходимо подготовить пакет документов:
    1. Копию паспорта
    2. Копию диплома о высшем образовании с вкладышем
    3. Заполненные договора (3 экземпляра)
    • для физических лиц
    • для юридических лиц
    4. Анкета
    5. Заявление
    6. 2 матовые фото 3х4
    Слушатели о Программе:
    «Все мои ожидания, которые я изначально планировал, были выполнены. Я покопался в себе, мне стало легче ориентироваться. После окончания курса подход к дальнейшим моим изменениям будет более осознанным. Это помогло мне как в общении на работе, так и с близкими. Кроме того, раньше много внимания и энергии уходило на саму идею, теперь я могу разложить все по полочкам. Я могу расширить роль до технологичного состояния, ведь нужна не только идея, но и ещё ряд действий, не простых, но подъемных, соблюдая которые инноватор сможет себя обезопасить и продвинуть идею на какой-то более высокий уровень.»
    Байков Дмитрий
    Выпускник первого потока Программы "Бизнес-психология: как внедрять инновации и изменения"
    «Импонирует подача информации, все прилично «заходит". Я получил изменения не только в команде, но и личностные.»
    Виталин Руслан
    Открытые лекции Марии Красностановой 2020-21:
    Заявка на обучение
    Если вы хотите стать слушателем программы «Бизнес-психология: как внедрять инновации и изменения» или получить дополнительную информацию, вы можете оставить нам свои контакты, и наши менеджеры свяжутся с вами.
    Made on
    Tilda