Курс «Практический маркетинг»
Содержание
Раздел I. Where to Play.
Раздел I. Where to Play.
Тема 1. Бренд / equity
Создание эффективного портфеля брендов как ядро маркетинговой стратегии. Сегментация потребителей vs. технологическое конкурентное преимущество. Что такое brand equity, как и для чего его измерять? Какая связь между equity и финансовой прибылью.
Тема 2. Портфель / сегментация
Какова роль сегментации в создании доходного портфеля брендов. Типы сегментации. Сегментирование в соответствии с бизнес задачей vs. Модное аналитическое упражнение.

Кейс для разбора темы. Создание и развитие бренда Натурела в портфеле Procter & Gamble.

Кейс для работы в группах. Увеличении прибыли от категории шампуней компании х. Команда сама решает на основе стратегического анализа данных, будет ли это расширение текущей линейки, вывод нового бренда или выход в новый сегмент.
Тема 3. Insight-based innovation
Разработка продуктовых и маркетинговых инноваций на основе инсайтов потребителей. Процесс разработки инноваций и основные его этапы. Роль инсайтов в создании инновации. Оценка потенциала инсайта и потенциальной успешности продукта.

Объединенный кейс для разбора темы и для работы в группах. Samsung Joy TV India.
Раздел II. How to Win
Раздел II. How to Win
Тема 4. Результативная маркетинговая кампания: от стратегии к активации на рынке
Основные элементы кампании: больше значит лучше? Кампания как бизнес инструмент vs. красивый маркетинговый план: store-back подход. Синергия vs. избыточность – как правильно спланировать кампанию.

Кейс для разбора темы. Создание супер-премиального сегмента в категории – запуск Always Platinum.

Кейс для работы в группах. Запуск нового телевизора.
Тема 5. Оптимальный Marketing Mix & оценка эффективности
Что такое микс и как определить его оптимальность. Mix efficiency & sufficiency / ROI. Оптимальность микса и эффективность кампании: в чем разница и как повысить оба показателя.

Кейс для разбора темы. Запуск флагманского смартфона.

Кейс для работы в группах. Выход в новый сегмент на рынке пылесосов.
Тема 6. Диджитал / новые коммуникационные модели
Типы диджитал коммуникации и связь с оффлайн инструментами. Какие цели может и не может выполнить диджитал маркетинг. Как правильно активировать paid / owned / earned диджитал маркетинг.

Кейс для разбора темы. Битва блогеров при запуске Samsung S5.

Кейс для работы в группах. Всегда ли вирусная коммуникация работает?
Автор и ведущий курса
Курс представляет собой авторскую разработку Екатерины Гладниковой.

Екатерина более 15 лет в исследованиях, аналитике и маркетинге.
На данный момент занимает позицию маркетинг-директора «Вкусно — и точка»

Занимала руководящие должности в Procter & Gamble (HQ & Local market), Samsung Electronics СНГ.
Экспертиза: стратегическое планирование, портфолио менеджмент, разработка нового продукта и коммуникаций, инсайты потребителей.
Оставить заявку
Если вы хотите записаться на одну из наших программ или получить дополнительную информацию, вы можете оставить нам свои контакты, и наши менеджеры свяжутся с вами.