Курс «Маркетинг»
Содержание программы
Маркетинговая функция бизнеса: операционный и стратегический маркетинг
Маркетинговая стратегия. Ценностное предложение, позиционирование
Компания в меняющемся мире: анализ внешней среды бизнеса
Исследование и анализ рынка. Оценка размера рынка. Анализ конкурентов
Потребители. Сегментирование. Потребительское поведение. Портрет потребителя. Customer development
Ценообразование. Факторы и механизмы ценообразования
Маркетинговый план и бюджет. Маркетинг микс. 4P и 4C. 7P.
Маркетинговые коммуникации. Реклама. PR. Прямые продажи. Стимулирование продаж
Выведение инновационных продуктов на рынок. Особенности рынка инновационных продуктов/ услуг
Основные элементы маркетинга инноваций. Методы исследования рынка
Продвижение инновационных продуктов. Маркетинговый план инновационного проекта
Форма контроля
  • Экзамен
  • Выполнение промежуточных заданий, упражнений, анализ кейсовых ситуаций
Made on
Tilda