г.Москва, Ленинские горы, дом 1, строение 46 Экономический факультет МГУ, 3-й учебный корпус, кафедра экономики инноваций
Курс «Маркетинг»
На курсе вы научитесь:
Системно управлять процессами маркетинга
Поймете принципы моделирования бизнес-процессов применительно к маркетингу;
Научитесь управлять ключевыми маркетинговыми процессами (исследования, разработка маркетинговой и бренд стратегии, разработка и модификация продукта, разработка инструментов продажи продвижения, развитие сети торговых партнёров, обслуживание партнеров)
Получите знания, навыки и инструменты, которые можно использовать в решении конкретных задач, возникающих в практической деятельности.
Содержание программы
Философия маркетинга. Маркетинг как система мышления компании, ориентирующая ее на прибыли и довольного клиента.
Процессный подход к управлению маркетингом. Маркетинг как набор функций в сквозных бизнес-процессах. Процессный подход vs функционального: различия, недостатки, преимущества.
Процесс организации исследований: методы исследований, особенности сбора информации внутри компании: структура баз данных и принципы обработки.
Разработка маркетинговой стратегии: структура маркетинговой стратегии; особенности организации процесса разработки маркетинговой стратегии; цикличность и требования к содержанию; инструменты стратегического анализа; рынки, сегментация и выбор целевых сегментов.
Разработка стратегии бренда: структура бренд-стратегии; особенности организации процесса разработки бренд стратегии; цикличность и требования к содержанию; описание целевых потребителей; ролевая модель потребления; социальные и отраслевые тренды; инсайт потребителя; разработка платформы бренда; продуктовая стратегия, принципы формирования товарного портфеля; стратегия локации, выбора каналов сбыта и каналов товародвижения; стратегия продвижения; принципы формирования экономической модели бренда;
Особенности работы на b2b рынках; маркетинг партнерских отношений.
Процесс разработки и модификации продукта.
- Товарный портфель: принципы формирования товарного портфеля; связь с границами бренда; управление товарным портфелем.
- Разработка продукта: кривая потребительской ценности; сравнительный продуктовый анализ.
Процесс разработки инструментов продаж и продвижения.
- Инструменты продаж: принципы формирование релевантных инструментов для каждого этапа продаж (в рамках ролевой модели рынка и ролевой модели компании).
- Инструменты и каналы продвижения: реклама; трейд-маркетинг; PR, контент-маркетинг и пр.
Процесс организации сети торговых партнеров.
- Дистрибуция: система дистрибуции; принципы организации сети торговых партнеров;
- Продажи: методы и технологии организации продаж.
Процесс обучения
Курс построен таким образом, чтобы все полученные знания и навыки были применимы на практике. Все темы сопровождаются разбором реальных реализованных проектов.
Оставить заявку
Если вы хотите записаться на одну из наших программ или получить дополнительную информацию, вы можете оставить нам свои контакты, и наши менеджеры свяжутся с вами.