Программа повышения квалификации
«Эмоциональный интеллект как драйвер бизнеса и карьеры»
Старт очередного потока
22 апреля
Расписание
22, 25 апреля, 13, 16, 20,23,27, 31 мая
время 19.30-21.00
Стоимость
35 000 рублей
Формат
Дистанционный
(все занятия записываются, есть возможность посмотреть каждое занятие в записи)
  • эффективности руководителя определяется его эмоциональным интеллектом, а не когнитивным способностям или специальным знаниям
    85%
67%
подчиненных считают, что их руководитель оказывает "негативное влияние" на эмоциональный климат в коллективе
22%
сотрудников говорят о негативном или "скорее негативном" влиянии своего начальника, а это почти четверть опрошенных!
Всего 8%
подчиненных отвечают, что руководитель "влияет всегда позитивно, заряжает драйвом, энергией"
< 3%
опрошенных характеризуют своего руководителя как "замечательного" *
* По данным исследования Head Hunter
На кого рассчитана программа:
Руководителей
для развития практики управления собой и коллективами в меняющихся экономических и социальных обстоятельствах;
Специалистов,
меняющих свой статус на управленческий для освоения дополнительных компетенций, связанных с эмоционально-волевой сферой;
Специалистов и руководителей,
работающих с клиентами внешними и внутренними для повышения эффективности коммуникаций с ними
Что даст Вам эта программа:
  • 1
    понимание связи эмоционально-волевой сферы с экономическими решениями и их последствиями для организаций, коллективов и отношений;
  • 2
    практику управления эмоциями в разных организационных и жизненных контекстах;
  • 3
    инструменты эмоционального интеллекта;
  • 4
    практику управления уровнем личной энергии и работоспособности;
  • 5
    снижение стресса неопределенности
Содержание программы:
1
Эмоции как эволюционный механизм принятия решений. Другие теории и концепты эмоций, чувств и эмоционального интеллекта. Роль эмоций в управленческой и предпринимательской работе. Тренинг распознавания эмоций.
2
Эмоциональный интеллект и понятие множественного интеллекта: модели и концепты. Терминологическое дублирование и суть изучаемого: социальный интеллект, социальный капитал, межличностный интеллект, когнитивно-аффективная сфера. Практика диагностики эмоционального интеллекта.
3
Взаимосвязь эмоций и многоуровневых потребностей личности и коллективов. Мотивация как производная эмоционального интеллекта. Воля как неотъемлемая часть эмоционального интеллекта. Эмоционально-волевая сфера регуляции психики: отечественная и зарубежные психологические школы. Тренировка воли.
4
Инструменты управления эмоциями. Понятие эмоциональных режимов для различных жизненных и профессиональных ситуаций.Схемы формирования проблемных эмоциональных состояний и настроений. Управление гневом и страхом. Активизация любопытства и радости. Библиотека упражнений.
5
Коммуникации как контекст развертывания эмоционального «театра». Приемы и техники управления эмоциональным состоянием собеседников. Потребности как метафизика эмоций. Классификация потребностей для развития эмоционального интеллекта. Альтернативы в целеполагании как грань эмоционального интеллекта. Рефлексия целей.
6
Лидерство и власть в контексте эмоционального интеллекта. Биологические и медицинские основания способностей эмоциональной саморегуляции и возможности научения. Инструменты эмоционального интеллекта для менеджера, предпринимателя и карьериста.
7
Связь эмоционального интеллекта с мышлением. Биологические и философо-психологические аспекты мышления. Как эмоции помогают и мешают думать.
8
Особенности функционирования человеческой психики в цифровой среде. Эмоциональный интеллект как конкурентное преимущество в экономике алгоритмов. Тупиковость конкуренции с алгоритмами и комплексные вопросы психологического благополучия людей в цифровой экономике.
Формат программы:
Дистанционный (синхронные встречи в zoom, видеоуроки, практические задания).
Видеозаписи занятий и многочисленные дополнительные учебные материалы доступны на специальной учебной платформе.

Слушатели работают с преподавателем еженедельно, а между синхронными встречами получают домашние задания с возможностью их анализа на встрече с преподавателем.
Практическая работа естественно встраивается в Ваш рабочий и жизненный график в комфортном фоновом режиме.

В курсе будут лекции приглашенных специалистов по бизнесу, управлению, "цифровизации", коммуникациям и клинической нейропсихологии.

Программа завершается итоговой работой и её презентацией.
Авторы и преподаватели программы:
  • Красностанова М.В.
      автор и основной преподаватель программы, к. псх. н., доцент кафедры экономики инноваций, ведущий преподаватель программ дополнительного профессионального образования Экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, психоаналитик, психолог и организационный консультант по практике изменений
    • Тищенко Е.Б.
        к. э.н.,доцент кафедры экономики инноваций, эксперт-практик интеграции сложных отраслевых структур в цифровые среды, советник декана Экономического факультетаМГУ имени М.В. Ломоносова по цифровой экономике
      • Дмитриева Н.Н.
          кризисный психолог и логотерапевт, нейропсихолог и семейный психолог
        • Маслов Е.В.
            к. псх. н, профессор, руководитель направления оценки персонала
          Документ об окончании
          При успешном завершении программы Вы получаете удостоверение о повышении квалификации Экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова и новые профессиональные связи (мы регулярно взаимодействуем с нашими выпускниками, приглашая на экспертные роли).

          Поступление на программу
          Для зачисления на программу необходимо подготовить пакет документов:
          1. Копию паспорта
          2. Копию диплома о высшем образовании с вкладышем
          3. Заполненные договора (3 экземпляра)
          • для физических лиц
          • для юридических лиц
          4. Анкета
          5. Заявление
          6. 2 матовые фото 3х4

          18 апреля 19:30
          Онлайн-презентация программы «Эмоциональный интеллект как драйвер бизнеса и карьеры»
          Сегодня тема эмоционального интеллекта весьма популярна и востребована. Иные руководители считают, что EQ гарантирует обучаемость и эффективность сотрудников на 100%. Так ли это? В науке роль эмоций исследована и определена достаточно давно, а в советской психологической школе, например, интеллектуальная и аффективная деятельность не разделялись. Нужно ли и как уделять внимание эмоциям и чувствам на работе, и как это делать, если нужно? Можно ли разделить эмоциональный фон на рабочий и профессиональный? Обсудим, подключайтесь.

          В программе:

          · Обзор существующих исследований и практик развития ЭИ

          · Авторская модель навигации в ЭИ (у кого ЭИ больше?) и шкала «управляющих эмоциями». Роль эмоций в «рациональных» коммуникативных жанрах.

          · Концептуальные основы и содержание презентуемой программы

          · Организационные вопросы присоединения к ближайшему потоку

          Наши контакты
          +7-926-133-18-23
          ipro.econ.msu@yandex.ru
          г.Москва, Ленинские горы, дом 1, строение 46

          Экономический факультет МГУ, 3-й учебный корпус, кафедра экономики инноваций.
          Кабинеты: 247, 249, 251, 253.

          Подписывайтесь на наш Telegram-канал @mbamsu, где вы найдете образовательный контент, официальную информацию, анонсы мероприятий и видео после, а также развлекательный контент.