Стратегический маркетинг и управление брендом

О курсе
Цель курса: научить слушателей системно управлять процессами маркетинга.
Курс прежде всего ставит задачи по развитию навыков:
  • моделирования бизнес-процессов маркетинга;
  • управления ключевыми маркетинговыми процессами (исследования, разработка стратегий, разработка и модификация продукта, разработка инструментов продажи продвижения, развитие сети торговых партнёров, обслуживание партнеров)
Для кого курс
Целевой аудиторией для данной дисциплины являются менеджеры высшего и среднего звена, руководители и ведущие специалисты маркетинговых подразделений.
Ключевые развиваемые компетенции
Навыки моделирования процессов маркетинга и построения эффективной маркетинговой системы предприятия;
Умения организовывать исследования;
Умение разрабатывать маркетинговую и бренд стратегии;
Умение разрабатывать инструменты продаж и продвижения;
Навыки организации и модификации продукта;
Умение формировать сеть торговых партнеров;
Понимание принципов организации обслуживания клиентов.
Автор и ведущий
Соустин Николай, консультант, владелец и президент агентства стратегического мышления Маркеторика. Реализовано множество консалтинговых и образовательных проектов для средних и крупных российских компаний, в том числе: Сбербанк, Микояновский мясокомбинат, РЖД, Трансконтейнер, ОТЛК, Московский фондовый центр, Phizer, Merz Pharma, Toyota, Sharp, Боларс, Волма, ГРАС, рестораны ТайТай, KEAZ, Гудлайн, DCP-24, Шереметьево - Воздушный экспресс, Новлайн и другие.

Успешно внедрена практика консалт-семинаров, когда процесс обучения и консалтинга совмещены. Что позволяет значительно увеличить потенциал сотрудников, привлекая их к решению кейса собственной компании.

Основной упор делает на практичности и применимости передаваемых знаний. На трансформацию знаний в конкретные навыки ведения бизнеса и организации маркетинговой и коммерческой деятельности.

Содержание программы
Философия маркетинга.
Процессный подход к организации маркетинга
Процесс разработки стратегий (маркетинговая и бренд стратегия).
  • Разработка маркетинговой стратегии.
  • Разработка стратегии бренда.
Организация процесса исследований.
  • Организация внутренних исследований, внутренней учетной среды.
  • Организация исследований собственными силами.
  • Покупные исследования.
Процесс разработки и модификации продукта.
Товарный портфель.
Разработка продукта.
Процесс разработки инструментов продаж и продвижения.
  • Инструменты продаж.
  • Инструменты продвижения.
Процесс организации сети торговых партнеров.
Дистрибуция.
Процесс обслуживания. Сервисная политика предприятия.
Обслуживание клиентов.
Форма контроля
  • Выполнение индивидуального задания/кейс
Заявка на обучение
Если вы хотите записаться на одну из наших программ или получить дополнительную информацию, вы можете оставить нам свои контакты, и наши менеджеры свяжутся с вами.
Made on
Tilda