Курс «Стратегический маркетинг и управление брендом»
Цель курса: научить слушателей системно управлять процессами маркетинга.

Курс прежде всего ставит задачи по развитию навыков:
  • моделирования бизнес-процессов маркетинга;
  • управления ключевыми маркетинговыми процессами (исследования, разработка стратегий, разработка и модификация продукта, разработка инструментов продажи продвижения, развитие сети торговых партнёров, обслуживание партнеров)
Для кого курс
Целевой аудиторией для данной дисциплины являются менеджеры высшего и среднего звена, руководители и ведущие специалисты маркетинговых подразделений.
Ключевые развиваемые компетенции
  • Навыки моделирования процессов маркетинга и построения эффективной маркетинговой системы предприятия;
  • Умения организовывать исследования;
  • Умение разрабатывать маркетинговую и бренд стратегии;
  • Умение разрабатывать инструменты продаж и продвижения;
  • Навыки организации и модификации продукта;
  • Умение формировать сеть торговых партнеров;
  • Понимание принципов организации обслуживания клиентов.
Содержание программы
Философия маркетинга.
Процессный подход к организации маркетинга
Процесс разработки стратегий (маркетинговая и бренд стратегия).
  • Разработка маркетинговой стратегии.
  • Разработка стратегии бренда.
Организация процесса исследований.
  • Организация внутренних исследований, внутренней учетной среды.
  • Организация исследований собственными силами.
  • Покупные исследования.
Процесс разработки и модификации продукта.
Товарный портфель.
Разработка продукта.
Процесс разработки инструментов продаж и продвижения.
  • Инструменты продаж.
  • Инструменты продвижения.
Процесс организации сети торговых партнеров.
Дистрибуция.
Процесс обслуживания. Сервисная политика предприятия.
Обслуживание клиентов.
Форма контроля
  • Выполнение индивидуального задания/кейс
Оставить заявку
Если вы хотите записаться на одну из наших программ или получить дополнительную информацию, вы можете оставить нам свои контакты, и наши менеджеры свяжутся с вами.