Люди в бизнесе: эффективные коммуникации и управленческое лидерство

Начало обучения
19 ноября 2016 года
Продолжительность обучения
5 месяцев
Расписание можно уточнить у консультантов
(125 часов)
Стоимость программы
85 тыс. рублей
Место проведения программы
Ленинские горы, д.1, стр. 46, Экономический факультет МГУ
Запишитесь на программу
Введите ваши контактные данные, и мы свяжемся с вами
О программе
Программа направлена на приобретение компетенций управления собой и другими людьми, развитие личной и коммуникативной эффективности, лидерства и карьеры.
Для кого программа
Программа будет интересна и полезна всем, ориентированным на личное и карьерное развитие, а также менеджерам, руководителям и специалистам, в чьи профессиональные обязанности входит управление людьми.
Ключевые компетенции, развиваемые по программе
  • Развитие рефлексии и самоосознания для формирования и управления личными и карьерными стратегиями развития в турбулентной экономике. Трансформация ментальных моделей (самоэффективность vs выученная беспомощность). Рефлексивная позиция и волевое начало.
  • Осознание реальных ценностно-мотивационных ориентиров и эффективное целеполагание и целедостижение на их основе.
  • Развитие внимания, памяти и мышления для повышения личной эффективности. Понимание особенностей человеческого восприятия, структуры процесса коммуникаций и развитие коммуникативной компетентности.
  • Осознание и управление эмоциональными состояниями и стрессом. Развитие эмоциональной компетентности организаций. Управление стрессом в организации.
  • Определение психотипа в контексте личной эффективности и удовлетворенности. Управление поведением в контексте организационной культуры и диагностика отклонений (контрпродуктивное поведение, саботаж, абсентеизм, презентеизм, моббинг в организации, феномен «организационного диссидентства», трудоголизм).
  • Управление поведением в контексте организационной культуры и диагностика отклонений (контрпродуктивное поведение, саботаж, абсентеизм, презентеизм, моббинг в организации, феномен «организационного диссидентства», трудоголизм).
  • Психологическая норма, акцентуации, характер и пограничные состояния личности.
  • Осознание и управление социальными ролями, развитие идентичности и над-ролевого поведения.
ещё
  • Управление психологией группы: фундаментальная ошибка аттрибуции, групповая леность, групповой фаворитизм, конформизм, подчинение, социальная фасилитация, деиндивидуализация, групповая поляризация, огруппление мышления и др.; совместимость в группе, конфликты, групповая динамика и роли.
  • Развитие рефлексии и самоосознания для формирования и управления личными и карьерными стратегиями развития в турбулентной экономике. Трансформация ментальных моделей (самоэффективность vs выученная беспомощность). Рефлексивная позиция и волевое начало.
  • Осознание реальных ценностно-мотивационных ориентиров и эффективное целеполагание и целедостижение на их основе.
  • Развитие внимания, памяти и мышления для повышения личной эффективности. Понимание особенностей человеческого восприятия, структуры процесса коммуникаций и развитие коммуникативной компетентности.
  • Осознание и управление эмоциональными состояниями и стрессом. Развитие эмоциональной компетентности организаций. Управление стрессом в организации.
  • Определение психотипа в контексте личной эффективности и удовлетворенности. Управление поведением в контексте организационной культуры и диагностика отклонений (контрпродуктивное поведение, саботаж, абсентеизм, презентеизм, моббинг в организации, феномен «организационного диссидентства», трудоголизм). Психологическая норма, акцентуации, характер и пограничные состояния личности.
  • Осознание и управление социальными ролями, развитие идентичности и над-ролевого поведения.
  • Управление психологией группы: фундаментальная ошибка аттрибуции, групповая леность, групповой фаворитизм, конформизм, подчинение, социальная фасилитация, деиндивидуализация, групповая поляризация, огруппление мышления и др.; совместимость в группе, конфликты, групповая динамика и роли.
  • Проектирование команды под цель/задачу/проект с учетом фазы развития бизнеса, ценностно-мотивационных ориентиров, психотипологических и ролевых особенностей участников.
  • Управление динамикой, рисками и конфликтами в проектной команде. Лидерство в контексте управляемости меняющихся социально-экономических систем.
  • Трансформация предпринимательской команды в системный бизнес с основными функциями, проектирование базовых процессов управления персоналом (подбор, оценка, мотивация, развитие, оперативный менеджмент).
  • Моделирование и проведение отборочного интервью с кандидатами на вакансию, проектирование системы оценки и развития сотрудников и создание саморазвивающейся организации, создание системы «умных зарплат» и мотивирующей оценки эффективности работы сотрудников (KPI, MBO, управление эффективностью).
  • Оперативное управление сотрудниками: постановка задач и контроль исполнения, коучинг-беседа, оценка эффективности, мотивация и стимулирование, развитие и обучение, ситуационный менеджмент, делегирование и развитие автономии у сотрудников.
  • Управление проекциями из семейного опыта на бизнес. «Взросление» сотрудников и коллективов. Стратегическое управление людьми в бизнес-ориентированной компании. Управление карьерой в турбулентной экономике.
  • Управление корпоративной культурой, в том числе в национальном и транснациональном контекстах.
  • Грамотная подготовка к выступлению: компетенции искусного оратора, форматы и цели выступления, ожидания и мотивация публики и выступающего, «прокачка» эмоционального состояния, эффектная и эффективная визуализация (раздатки, слайды, плакаты и т.п.).
  • Развитие голоса и риторики: резонаторы, малое vs глубокое дыхание, дикция.
  • Управление состояниями публики: story-telling, метафоры, паралингвистика и невербалика.
  • Управление эмоциональным состоянием оратора «on-line», техники быстрого восстановления эмоционального баланса.
  • Управление вопросами и ответами публики.
  • Постановка целей и проектирование переговорных сценариев.
  • Установление и поддержание раппорта, ведение и перехват инициативы, завершение контакта в переговорах.
  • Управление эмоциональной компонентой переговоров.
  • Распознавание манипулятивного воздействия и управление им.
  • Управление жёсткими переговорами.
  • Моделирование и реализация командных переговоров.

Процесс обучения
Автор и ведущий программы Мария Красностанова к.псх.н., доцент ЭФ МГУ, практикующий бизнес-тренер и психолог-консультант с 16-ти летним стажем.

Режим: вечерний, weekend
Формат: онлайн-обучение, фундаментальные научные лекции, практико-ориентированные семинары, кейсы, упражнения, рабочие группы и мозговые штурмы, самостоятельная работа.
Содержание программы
1
1
Управленческая психология
  • Рефлексирующий практик и лидер команды (1-ый год)
  • Организации: интегральное лидерство (2-ой год)
2
2
Управляемый коллектив
3
3
Техники личного развития
  • Деловые переговоры
  • Говорить публично
  • Управляемое совещание: форматы, цели, техники
Документ об окончании программы
Удостоверение о повышении квалификации
МГУ имени М.В. Ломоносова
Дополнительные возможности
Возможно освоение отдельных курсов
Поступление на программу
На программу принимаются лица с высшим образованием в любой области знаний.

Для поступления на программу необходимо:
1. Подать заявку на обучение
2. Заключить договор, заполнить анкету и заявление (все при встрече) и оплатить обучение (пример квитации на оплату семестра, а также пример договора)
При себе иметь:
  • паспорт;
  • диплом о высшем образовании (в любой области знаний);
  • фото 3х4 – 2 шт. (матовые).
Заявка на обучение
Если вы хотите записаться на одну из наших программ или получить дополнительную информацию, вы можете оставить нам свои контакты, и наши менеджеры свяжутся с вами.
Made on
Tilda