Говорить публично

Запишитесь на программу
Введите ваши контактные данные, и мы свяжемся с вами
О курсе
Программа направлена на формирование практических умений подготовки и успешной реализации публичного выступления в разных форматах: от презентации продукта до мотивирующей лидерской речи.
Программа будет интересна и полезна
всем, кому необходима публичность, а выступления на сцене являются инструментом достижения профессиональных целей – руководителям, менеджерам, предпринимателям и всем, ориентированным на лидерство, социальные отношения и карьеру.
Формат программы
практико-ориентированные занятия (60%), информационно-демонстрационные занятия (20%), самостоятельная работа (20%).
Навыки, которые приобретут слушатели
  • Грамотная подготовка к выступлению: компетенции искусного оратора, форматы и цели выступления, ожидания и мотивация публики и выступающего, «прокачка» эмоционального состояния, эффектная и эффективная визуализация (раздатки, слайды, плакаты и т.п.).
  • Развитие голоса и риторики: резонаторы, малое vs глубокое дыхание, дикция.
  • Управление состояниями публики: story-telling, метафоры, паралингвистика и невербалика.
  • Управление эмоциональным состоянием оратора «on-line», техники быстрого восстановления эмоционального баланса.
  • Управление вопросами и ответами публики.
Форма контроля
зачет, учет посещаемости (не менее 70% очных занятий должны быть посещены); выступление перед группой на 5-7 мин. с ответами на вопросы.
Процесс обучения
Автор и ведущий курса Мария Красностанова к.пс.н., доцент ЭФ МГУ, HRM-консультант, практикующий бизнес-тренер и психолог-консультант с 16-ти летним стажем, эксперт Совета по профессиональным квалификациям в области управления персоналом при НСПК. Среди реализованных проектов: консультирование владельцев и руководителей бизнеса по вопросам подбора персонала и оценки кандидатов на вакансии; анализ работ и создание модели компетенций для разных позиций, разработка и реализация комплексной программы развития менеджеров для целей улучшения бизнес-показателей компании и повышения качества кросс-культурных коммуникаций, Assessment&Development Cente и мн.др. Среди клиентов: Лукойл, ТомскНИПИнефть, РЖД, Роснано,Тандер (Магнит), ОАО «Южуралнефтегаз», Национальный союз кадровиков, Роснефть, PSMARUS, Газпром переработка и мн. др.
Заявка на обучение
Если вы хотите записаться на одну из наших программ или получить дополнительную информацию, вы можете оставить нам свои контакты, и наши менеджеры свяжутся с вами.
Made on
Tilda