Экономическое мышление

Запишитесь на программу
Введите ваши контактные данные, и мы свяжемся с вами
О курсе
Учебный курс нацелен на формирование глубоких знаний закономерностей развития современной экономики и общих принципов поведения фирм в условиях конкуренции. В нем рассматриваются экономические основы обоснования эффективных управленческих решений.
Изучаются закономерности формирования рыночного спроса и методы его количественного анализа. Большое внимание уделяется вопросам определения оптимальных объемов продаж и технологиям эффективного ценообразования. Изучается применение аппарата теории игр для разработки стратегических решений в конкурентной среде.
В курсе рассматриваются основные тенденции развития экономики, изучаются основы макроэкономического анализа и прогнозирования.
Ключевые развиваемые компетенции
  • Сформировать экономический образ мышления и подхода к решению управленческих задач;
  • Выявить основные закономерности формирования рыночного спроса, овладеть основными подходами к количественному анализу рыночного спроса;
  • Понять основные принципы поведения компаний на конкурентном рынке и рынках несовершенной конкуренции;
  • Освоить навыки выбора оптимальных моделей поведения на рынке и овладеть инструментами эффективного ценообразования;
  • Научиться применять аппарат теории игр для разработки стратегических решений в конкурентной среде;
  • Овладеть основами макроэкономического анализа и прогнозирования;
  • Овладеть навыками своевременной реакции на изменения макроэкономической среды.
Процесс обучения
Автор и ведущий курса Александр Николаевич Чеканский д.э.н., профессор, декан факультета стратегического управления Института бизнеса и делового администрирования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (ИБДА РАНХиГС, г. Москва). Окончил МГУ имени М.В. Ломоносова. Прошел повышение квалификации в Лондонской школе экономики (Великобритания), Международном университете Каталонии (Барселона, Испания), Университетt Сорбонна-1 (Париж, Франция). Имеет более 120 научных публикаций по проблемам ценообразования, исследования спроса, стратегии корпораций.
Проводит семинары и мастер-классы по проблемам разработки экономической стратегии корпораций, ценообразования, исследования спроса.
Принимал участие или руководил консультационными проектами ряда металлургических комбинатов, предприятий легкой промышленности, оптовой и розничной торговли, инвестиционных компаний.

Режим: вечерний
Формат: Учебный процесс построен на сочетании лекционного материала с разбором конкретных управленческих ситуаций и решением задач.
Текущий контроль осуществляется на основе оценки работы в классе по разбору конкретных ситуаций и решению задач, а так же на основе оценки домашних заданий.
Итоговый контроль осуществляется в форме письменного экзамена.
Содержание программы
Тема 1. Базовые экономические понятия
Тема 2. Спрос и предложение
Тема 3.Производство и издержки
Тема 4. Совершенная конкуренция.
Тема 5. Несовершенная конкуренция
Тема 5. Несовершенная конкуренция
Тема 6. Макроэкономические показатели. Глобальные тенденции экономического развития
Тема 7. Совокупный спрос и совокупное предложение. Бюджетно-налоговая политика
Тема 8. Денежный сектор экономики. Кредитно-денежная политика
Заявка на обучение
Если вы хотите записаться на одну из наших программ или получить дополнительную информацию, вы можете оставить нам свои контакты, и наши менеджеры свяжутся с вами.
Made on
Tilda