digital-маркетинг

Начало обучения
Ежегодно в
Продолжительность
24 часа
Расписание можно уточнить у консультантов
Стоимость
30 тыс. рублей
Место проведения
Ленинские горы, д.1, стр. 46, Экономический факультет МГУ
Возможно обучение в формате индивидуальной стажировки
Запишитесь на программу
Введите ваши контактные данные, и мы свяжемся с вами
Для кого курс
  • Вводный уровень Будет наиболее полезен для тех, кто готовится профессионально погрузиться в сферу диджитал, как в качестве наемного сотрудника, так и в своем проекте. Собственная активность в соцсетях, включая опыт в привлечении внимания и интереса пользователей к своим публикациям, - только приветствуется.
  • Продвинутый уровень Предназначен для тех, кто хотел бы качественно укрепить понимание концептуального уровня маркетинга в сфере диджитал, наряду с практическими навыками и инструментами продвинутого уровня.
  • Бизнес-уровень Поможет менеджменту / владельцам компаний разобраться в хайпе и вынести полезные выводы для успеха своего бизнеса: роста выручки, прибыли, удовлетворенности покупателей и т.д.
Процесс обучения
Курс представляет собой авторскую разработку Евгения Валерьевича Буянова.

Евгений Буянов является преподавателем экономического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова, co-founder и CEO 4brain.ru. Специалист в области методологии онлайн-образования, область интересов связана с soft skills, развитием творческих способностей, методов учебной мотивации, приёмами эффективного самообразования.

Режим: вечерний
Формат: очное обучение
Содержание курса
Интернет-маркетинг и бизнес в интернете
Понятие интернета. Интернет-бизнес. Электронная коммерция. Краткая история интернет-бизнеса. Интернет-маркетинга. Бизнес-процессы, осуществляемые во Всемирной сети. Прикладные аспекты использования интернета в бизнесе. Прикладные аспекты использования интернета в маркетинге.
Коммерческие web-сайты, их продвижение и работа с поисковыми системами
Коммерческий сайт. Виды коммерческих сайтов. Принципы создания и ведения сайтов компаниями. Использование web-аналитики. Использование поисковых систем в бизнесе. Исследование рынка с использованием данных поисковых систем. Продвижение в поисковых системах (SEM). Поисковая оптимизация (SEO). Email маркетинг.
Социальные сети в интернет-бизнесе
Понятие социальных сетей и WEB 2.0. Социальные графы. Маркетинг в социальных сетях (SMM). SMM-стратегии компании. Практика использования ключевых социальных сетей в бизнесе.
Современные технологические тренды
Тренды в интернете и других высокотехнологичных отраслях бизнеса. Принципы трендвотчинга. Краудфандинг. Краудсорсинг. Современные сервисы, использование которых помогает сделать бизнес эффективнее.
Интернет в моём бизнесе и мой бизнес в интернете
Использование интернет сервисов в проектах слушателей. Создание и защита плана собственной интернет-стратегии. Медиапланирование в интернете. Приемы дальнейшего получения знаний о новых и актуальных интернет сервисах.
Форма контроля
Итоговый контроль осуществляется в форме индивидуального зачета.
Заявка на обучение
Если вы хотите записаться на одну из наших программ или получить дополнительную информацию, вы можете оставить нам свои контакты, и наши менеджеры свяжутся с вами.
Made on
Tilda